dsc 1338.w9YAM  2020 год
ПОЛХОВСКАЯ
НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Преподаватель высшей квалификационной категории

 


Тема: «Использование структурно-логических схем на учебных занятиях «Экономика организации»  для повышения качества знаний учащихся»

 

   Использование структурно-логических схем в учебном процессе способствует повышению качества знаний учащихся по учебной дисциплине «Экономика организации». В ходе педагогических исследований было установлено, что у многих учащихся при использовании структурно-логических схем на занятиях «Экономика организации» формируется положительное отношение к обучению. Они готовят сообщения и рефераты, участвуют в работе экономического кружка при кабинете, принимают участие в научно-практических конференциях, где занимают призовые места.


   Использование и создание структурно-логических схем повышает качество обучения. Развиваются способности сравнивать факты и явления, делать самостоятельные выводы, т.е. формируется научное мышление и мировоззрение, формируется умение учиться самостоятельно.


   Трансляция педагогического опыта проводилась на открытых учебных занятиях «Деньги и их функции» в 2012 году, на заседании методической комиссии в 2014 году, при проведении круглого стола «Использование инновационных технологий в образовании» в 2015 году, при проведении недели экономики в 2019 году, на открытых учебных занятиях в 2020 году.


   Форма обобщения опыта – доклад, выступление на заседании цикловой комиссии.